
Прицепы Вельбот-47 и Русбот-47 разработаны для безопасной и удобной перевозки лодок. Они идеально подходят для владельцев лодок Вельбот-47 и Русбот-47.
Прочность и Долговечность
Рама прицепа изготовлена из прочной стали, устойчивой к коррозии. Это обеспечивает долгий срок службы прицепа даже в условиях эксплуатации на воде.
Регулировка и Удобство
Регулируемые ложементы позволяют настроить прицеп под конкретную модель лодки, обеспечивая надежную фиксацию. Опорное колесо облегчает перемещение прицепа без автомобиля.
Безопасность на Дороге
Задние фонари обеспечивают видимость прицепа в темное время суток. Лебедка облегчает погрузку и разгрузку лодки.
Преимущества:
Выбирая прицеп Вельбот-47 или Русбот-47, вы получаете надежного помощника для перевозки вашей лодки.
Категория |
«Е» к «В» |
Рама прицепа |
стальная сварная |
Тип покрытия рамы |
Горячий цинк; |
Габаритные размеры,мм: ДхШхВ |
6350 х 2300х1300 |
Погрузочная высота, мм |
650 |
Полная масса, кг. |
2500 |
Грузоподьемность, кг. |
2000 |
Тип подвески |
рессорная |
Количество осей / колес |
2 /4 |
Размер колес |
R14C |
Тормозная система |
тормоз наката |
Тип ТСУ |
Петля Nato 76 мм (шар 50мм, петля Din) |
Высота зацепа, мм. |
Может быть регулируемая от 350 до 950 |
Светотехника |
стандартная, согласно ТР, штекер 7- pin |
Опорное колесо |
да |
Покрытие пола |
Рама с ложементами, оббитыми ковролином, для защиты судна от повреждения и царапин, регулируемые для равномерного распределения веса судна |
Дополнительное оборудование |
Регулируемый носовой упор, Держатель запасного колеса, запасное колесо, кронштейн для лебедки, лебедка |
Гарантийные обязательства ООО "БАГЕМ" гарантируют соответствие прицепов ТУ 45 25 - 004 - 58588892 - 2005 в течение 12 месяцев при пробеге не более 25.000 км в случае соблюдения потребителем правил, указанных в паспорте прицепа. Гарантийный период (срок), установленный заводом - изготовителем сохраняется при условии соблюдения владельцем настоящих правил прописанных в паспорте на прицеп. Гарантийный срок исчисляется со дня приобретения прицепа покупателем.
В случае использования прицепа не по назначению, эксплуатации его с нарушением указаний, прописанных в паспорте, при повреждении прицепа, в том числе при аварии, если оно произошло не по вине изготовителя, при самостоятельной разборке и ремонте узлов, а также внесении каких-либо изменений в конструкцию, без согласования с разработчиком, предприятие-изготовитель рекламаций от потребителя не принимает и претензий не рассматривает.