Прицепы на заказ

Прицеп для перевозки

Правила эксплуатации прицепов для легкового автомобиля

В период обкатки прицепа до 1000 км, когда присходит приработка деталей и узлов, необходимо следить за состоянием всех креплений и производить подтяжку ослабленных резьбовых соединений.

От водителя автопоезда требуется повышенное внимание и осторожность, так как прицеп ограничивает маневренность автомобиля. Следует также учитывать, что путь, необходимый для обгона и торможения, больше, чем у одиночного автомобиля.

Груз на прицепе необходимо размещать таким образом, чтобы обеспечить нагрузку на сцепную головку, указанную в характеристике. Нагрузка не должна быть нулевой или отрицательной (прицеп «тянет» автомобиль за шар вверх), это приведет к потере управляемости автомобиля. Увеличенная нагрузка на шар приведет к перегрузке дышла, сцепной головки, ТСУ и несущих систем автомобиля.

Во избежание перемещения при движении груз необходимо надежно закрепить. При загрузке прицепа необходимо учитывать значение полной массы прицепа, допускаемой для буксировки заводом-изготовителем автомобиля-тягача. Она устанавливается из условий обеспечения безопасности движения и прочности автомобиля. Допустимую массу перевозимого груза необходимо определять вычитая снаряженную массу прицепа и массу установленного дополнительного оборудования из меньшей величины полной массы – установленной заводом-изготовителем прицепа или установленной изготовителем автомобиля для буксировки прицепа.

    Важно! Перед каждым выездом необходимо проверить:
  • надежность сцепки автомобиля с прицепом;
  • работу электрооборудования;
  • давление в шинах.